Устраняем ошибку подключения к Hamachi

Hamachi - не удалось подключиться к подсистеме
Hamachi – популярная и чрезвычайно полезная программа, которая, используя интернет-соединение, создает прямое соединение между несколькими компьютерами. Благодаря этой программе, пользователи могут играть в игры, обмениваться любыми файлами, удаленно печатать на принтере и многое другое. Однако, использование этой программы в один момент может омрачиться ошибкой «Не удалось подключиться к подсистеме». Ниже мы рассмотрим, каким образом можно устранить эту неприятную проблему.

Прежде всего, попробуйте перезагрузить компьютер и повторить вход в систему Hamachi. Как правило, простая перезагрузка компьютера способна решить массу проблем.

Если перезагрузка не принесла никаких результатов, следует убедиться, что ваш антивирус не блокирует исполняемые файлы Hamachi. Как правило, если ваш антивирус заблокировал, по его мнению, подозрительные файлы, он будет выводить на экран компьютера соответствующие уведомления. В этом случае вам достаточно перейти в настройки антивируса и добавить файл в исключения.

Кроме этого, попробуйте переустановить программу. Однако, стоит учесть, что удаления через «Панель управления» будет недостаточно, т.к. программа оставит за собой «хвосты». Поэтому, выполнив удаление Hamachi, отправляйтесь в папку C:\Пользователи\%ИмяПользователя%\AppData\Local и удалите папку с названием программы, которая хранит информацию о пользовательских настройках.

Если все проделанные действия не принесли результатов, стоит изменить тип запуска служб Hamachi. Для этого откройте меню «Пуск» и, воспользовавшись поиском, откройте окно «Службы».

Hamachi - не удалось подключиться к подсистеме

В окне «Службы» необходимо найти службы Хамачи, которые могут называться, например, «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine» или «Hamachi2Svc». Нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне в графе «Тип запуска» выставьте параметр «Вручную» и нажмите кнопку «ОК».

Нажмите по службе еще раз правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запустить». Закройте окно и перезагрузите компьютер.

Приведенные в этой статье рекомендации помогают устранить ошибку Хамачи в большинстве случаев.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *