Устранение ошибки «Проблема подключения или недействительный код MMI»
7
Опубликовано | 01 мая 2015 |
---|---|
Автор статьи | NimdaIT |
Категория | Устранение неполадок |
Обсуждение | 9 комментариев |
Пользователи телефонов и смартфонов нередко сталкиваются с ошибкой «Проблема подключения или недействительный код MMI». Как правило, эта ошибка появляется при попытке совершить исходящий звонок, отправить смс-сообщение или USSD-код. Ниже мы рассмотрим несколько простых методов, которые позволят устранить проблему.
Несколько слов о самом коде MMI. Код MMI применяется для формирования USSD-запроса с мобильного устройства. Такой запрос всегда начинается со звездочки и заканчивается решеткой, например, *100#.
Мобильные операторы уже давно стали использовать USSD-запросы с разными кодами для совершения действий на номере телефона, с которого запрос и отправляется. Например, с помощью USSD-запроса мы получаем информацию о текущем балансе, подключаем различные услуги и тарифы, отправляем бесплатные сообщения с просьбой перезвонить и т.д.

Ошибка «Проблема подключения или недействительный код MMI» может возникнуть по нескольким причинам:
1. Устаревший USSD-запрос. Если вы вводите USSD-запрос, то убедитесь на сайте оператора, что вводимый вами запрос не устарел и введен правильно.
2. Проблема с сим-картой. Довольно часто пользователи, подключив услуги связи у оператора много лет назад, забывают, что сим-карта также подвержена физическому износу. Если вашей сим-карте более двух лет, обратитесь в ближайший салон вашего оператора, чтобы он поменял сим-карту на новую. Как правило, предоставление этой услуги полностью бесплатно.
3. Недостаточное покрытие 3G/4G. К сожалению, в нашей стране идет сильное отставание в развитии мобильного интернета. Если в крупных российских городах уже присутствует высокоскоростной 4G интернет, то в некоторых регионах мобильный интернет может вовсе отсутствовать.
Если вы заметили, что 3G или 4G сеть работает с перебоями, периодически подключаясь к GSM/WCDMA, то все это может привести к возникновению ошибки «Проблема подключения или недействительный код MMI».
Для устранения ошибки в этом случае, необходимо на некоторое время отключить 3G и 4G интернет. Сделать это можно примерно следующим способом (действия могут отличаться в зависимости от операционной системы, ее версии и модели вашего аппарата):
1. Откройте меню «Настройки»;

2. Перейдите к пункту «Передача данных»;

3. В верхнем правом углу устройства выберите дополнительное меню и откройте пункт «Мобильные сети»;

4. Перейдите в раздел «Тип сети»;

5. Выберите пункт «2G» и нажмите кнопку «ОК».

Спустя некоторое время высокоскоростной интернет можно вернуть через то же меню телефона.
Как правило, если ваш телефон сделан для другой страны, например, под управлением ОС Android, то проблему можно решить путем получения root-прав. В данном случае, учитывая спецификацию вашего телефона, необходимо искать форумы российских пользователей вашей модели, у которых, как правило, имеется свой рецепт устранения неполадки.