Как очистить кэш в Яндекс.Браузере
7
Опубликовано | 26 сентября 2016 |
---|---|
Автор статьи | NimdaIT |
Категория | Полезные советы |
Обсуждение | нет комментариев |
Яндекс.Браузер – популярный веб-обозреватель от известной российской компании, который отличается современным минималистичным интерфейсом, встроенной поддержкой сервисов Яндекс, а также усовершенствованной системой защиты, которая обеспечивает безопасный веб-серфинг и проведение различных типов платежей.
Кэш – накапливаемая браузером информация, которая позволяет в последующие разы значительно быстрее открывать ранее прогруженные веб-страницы. Кэш периодически рекомендуется подчищать, поскольку его накопление чревато появлением сбоев в работе Яндекс.Браузера, снижением производительности и других неприятных симптомов.
Как очистить кэш в Яндекс.Браузере?
1. Щелкните в верхнем правом углу по кнопке меню браузера и в отобразившемся списке пройдите к пункту меню «История» – «История».

2. Вы попадете в меню просмотра истории посещений, через которое и производится удаление накопленной браузером различной информации. Для этого в верхнем правом углу вам потребуется щелкнуть по кнопке «Очистить историю».

3. На экране отобразится окно, в котором, чтобы браузер удалил кэш, необходимо поставить галочку около пункта «Файлы, сохраненные в кэше». В верхней области окна потребуется указать период удаления, например, «За все время». Приступите к процедуре чистики, щелкнув по кнопке «Очистить историю».

Спустя пару мгновений окно очистки браузерной информации пропадет, показывая, что кэш Яндекс.Браузера был успешно удален.