Как закрепить шапку таблицы в Microsoft Excel

6
Как закрепить шапку таблицы в Microsoft Excel
Опубликовано 01 октября 2016
Автор статьи
Категория Полезные советы
Обсуждение нет комментариев

Microsoft Excel – самая популярная, проработанная и функциональная программа для работы с электронными таблицами. С данной программой имеют дело практически все организации, поскольку только она может обеспечить ведение внушительных баз данных и проведение серьезных расчетов. Один из популярных вопросов начинающих пользователей Excel – это каким образом можно закрепить шапку в таблице.

Закрепление шапки необходимо, когда пользователь хочет видеть в своей таблице при печати на каждой странице содержимое шапки или же шапка должна оставаться всегда видимой при прокрутке страницы. Подобная задача в Excel решается практически в два счета.

Как закрепить шапку таблицы Excel?

1. В открытом документе Microsoft Excel пройдите ко вкладке «Вид», а затем щелкните по кнопке «Закрепить области». На экране отобразится небольшое дополнительное меню, в котором вам будет доступно три пункта:

  • «Закрепить области». Выделите те ячейки, строку или столбец, которые будут закреплены, а затем выберите данный пункт, после чего при прокрутке страницы они всегда будут видны.
  • «Закрепить первую строку». Щелкнув по данной кнопке, первая строка таблицы будет автоматически закреплена.
  • «Закрепить первый столбец». Выбор данной кнопки означает, что первый столбец таблицы будет закреплен и всегда отображаться при прокрутке страницы.
Как закрепить шапку таблицы в Экселе

2. Выберите подходящий пункт, после чего необходимое изменение будет немедленно внесено.

Собственно, вот и вся хитрость, которая позволяет закрепить шапку таблицы.

Комментарии: 0